Ко мне обратился директор Аванта Телеком в Краснодаре. У провайдера достаточно много клиентов и хорошее посещение сайта, но нужно было расширить число клиентов в других зонах покрытия (пригород Краснодара).
У клиента уже был хороший сайт, проработаны Яндекс.Карты, был опыт работы с Диретом, но не успешный.
Мы обговорили все детали, проработали семантику по зоне покрытия, придумали креативы и запустили Поиск и РСЯ для оценивания рентабельности.
За месяц с небольшим мы получили 38 конверсий при расходе 42 000 руб без учета НДС.
Это при том, что доля посещений именно с рекламы составляет 4,68% со всех посещений сайта.
Seo хорошо проработано, много прямых заходов, но мы учитывали именно посещения и конверсии с рекламы.
Для примера, по рекламе было всего 2 155 посещений, а общее число посещений сайта за это время составляет 58 705.
Мы дальше будем улучшать рекламу, снижать стоимость конверсии, добавлять новые рекламные кампании, тк поняли, что в этом есть смысл и трафик целевой и конверсионный можно получить.