На одной из биржи заказов я увидела интересное задание по анализу конкурентов по трем городам, а также необходимо было разработать стратегию по перебиванию этих конкурентов.
Так мы и начали работать с данным клиентом.
Мы узнали своих «врагов» в лицо, посмотрели все их сильные стороны, а потом разработали одностраничный сайт и запустили рекламу.
Т.к. конкуренты давно рекламировались, их было сложно перебить просто ставкой бюджетом, они тоже закладывали хороший бюджет. Поэтому нам пришлось пойти на хитрость и заполучать трафик с помощью корректировок ставок не только по полу и возрасту, но и по устройствам, а также по размещению (в сайджесте и эксклюзивное размещение).
Месяц мы пытались заполучить столь желанное первое место с премиум-размещением, и вот свершилось!
Конверсионность кампаний растет с каждой неделей, показатели улучшаются:
снижается процент отказов;
увеличивается время на сайте;
увеличивается глубина просмотра.
Каждую кампанию нужно оптимизировать отдельно, т.к. регионы разные, конкурентность и спрос разные.